Алексей и Ангелина

3/01/2017





Добрый день! 

Обычно, я  выкладываю несколько самых лучших  фотографий со свадьбы. 
И может быть поэтому у многих  складывается впечатление, что на моих свадьбах нет гостей
или молодые не ходят в ЗАГС :)
На этот раз я выложу большую часть из всего обработанного материала, который я отдала в распечатанном виде ребятам.

Возьмите чашку  кофе,  устройтесь поудобнее, приятного просмотра!




















































































5 комментариев:

  1. Волшебные фотографии! Даже не скажешь что Елец, кажется что свадьба в европейском городке. Надеюсь, я успею вас забронировать на свою свадьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К этому я и стремлюсь всегда, показать все происходящее с самой выгодной стороны! буду рада поработать на вашей свадьбе!

      Удалить
  2. Очень красивая пара! И фотографии тоже, действительно не подумаешь, что в Ельце

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая пара,красивые гости,фотки обалденные ,Оля...как всегда,твой стиль-выше всяких похвал...

    ОтветитьУдалить